WWW.EL.Z-PDF.RU
БИБЛИОТЕКА  БЕСПЛАТНЫХ  МАТЕРИАЛОВ - Онлайн документы
 


«Класс: 6 класс. Авторы УМК: В.П.Кузовлев «English 6 класс»                                             Тема урока: It’s my favorite shop! Тип урока: Урок комплексного применения ...»

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.

Учебный предмет: английский язык.

Класс: 6 класс.

Авторы УМК: В.П.Кузовлев «English 6 класс»                                            

Тема урока: It’s my favorite shop!

Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений

Дата урока: 19.12.2016

Образовательные ресурсы: УМК Английский язык (под ред. В.П.Кузовлева

Цели урока:

Повторить во всех видах речевой деятельности  ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Внешность»;

Совершенствовать навыки употребления Степеней сравнения прилагательных в чтении, аудировании и устной речи в рамках заданной темы.

Ход урока

п/п Этап урока УУД Деятельность учителя Деятельность учащихся

1 Организационный момент

Мотивирование к учебной деятельности Эмоциональная мотивация к учению:

Настрой на работу, концентрация внимакния. -Good morning, children.

- I’m glad to see you, too. Sit down, please.

Речевая разминка Now, dear children, please answer my questions. What day is it today? What is the weather like today? Good morning, dear teacher

We are glad to see you.

-Today it’s Tuesday.

-Today it’s cold, sunny and snowy.

2 Актуализация

знаний Проверка готовности.

Учитель ставит условные вопросы, нацеливает учащихся на освоение новых знаний, умений, навыков с позиции их практического значения.

a)The love of money is the root of all evil (Любовь к деньгам – корень всех зол)

b)Money makes the world go round (Деньги заставляют мир вращаться)

Look after the penny and the pounds will take care of themselves (Копейка рубль бережет) - yes, we do.

- I like ….

- He/she is …

I think, that … is the most attractive character.

3

4 Постановка

проблемной

ситуации

Использование новой лексики в знакомых ситуациях Умение анализировать объект, осуществлять сравнение, выделять общее и различное, классифицировать Scientific development is impossible without money. Scientists conduct experiments in different branches of science. Experiments require necessary equipment, as a rule, expensive equipment, which can be bought for money. It means that the progress in any sphere of life is impossible without money

To borrow – to use smth that belongs to another person and return it later.

To lend – to let someone borrow smth you have

To save – to keep money to use it later or pay for smth To earn – to get money for working

Charity – an organization that collects money and does things for people who need help The title is describing the tale appearance.

Yes…I agree

No …I disagree

Дети читают и слушают тексты.

Yes, we are ready. We read

скобках, употреблен в настоящем времени, а другой глагол в прошедшем времени.

- went, was, walked, skated, skied, met, played, was.

5. Закрепление грамматики развитие умений правильного использования временных форм Past Simple Tense

• He drove a lot last summer.

• It didn ’t rain in July.

• When did you go there? Past Continuous Tense

• He was driving his car at 7 o ’ clock yesterday.

• It wasn ’t rainy when we arrived.

• Where were you going when I saw you? Слова помощники

Past Simple -ago -last -last month -last year -in 2002 -then

Past Continuous

-at 7o ’ clock yesterday -when he came -while I was readin6 Закрепление в изменённой ситуации

Формулирование проблемы;

Делать выводы на основе обобщения знаний;

Постановка вопроса;

Осуществлять расширенный поиск информации с использованием различных источников; And now let's fill the table after reading the text.

-Very good, children.

Well done. Now let us do ex. 2, p 54, AB

- Now, I think you are tired, let’s have a rest.

Физкультминутка.

Write the letters of your name with the open eyes.

-Well done, children

Дети совместно с педагогом делают упражнение по прочитанному грамматическому материалу.

Дети выполняют упражнение.

7 Итог урока.

Рефлексия учебной деятельности на уроке Обобщать, осуществлять подведение под понятие;

Осуществлять контроль по результату; -That’s all for today. Children, please answer my questions: -What was the theme of our lesson?

-Well done, pupils.

Today, everybody were active. But … were very active. Your marks are -Рефлексия.

- I can describe the difference between PP tense and PS tense.

- I can describe tenses with the help of a teacher.

- I need more practice. 8Инструктаж по домашнему заданию - Now, open your diaries and write down your homework. Your homework will be to learn new words and to repeat the rules on the topic -Did you understand? Our lesson is over. Good bye, children -Yes, we understood.

Good bye, teacher.

Похожие работы:

«Всекубанский классный час "Имя Кубани: Спортивное имя Кубани" Подготовила учитель начальных классов Данилова А.М. Цель: воспитание патриотизма и уважения к культурному (спортивному) наследию на основе расширения знаний учащих...»

«Казенное общеобразовательное учреждение Ханты – Мансийского автономного округа – Югры "Нижневартовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 2""УТВЕРЖДАЮ" Директор КУ "НВШООВЗ № 2"...»

«ГБОУ города Москвы Гимназия №1505 "Московская городская педагогическая гимназия-лаборатория" "Пугачевская, 6а" Диплом Представления шестиклассников об эмоциональной сфере Автор: ученица 10класса "А" Панова Виктория Руководитель: Смирнова О.М. Москва 2017Оглавление TOC \o 1-3 \h \z \u Введение PAGEREF _Toc481025917 \h 3Глава I. Э...»

«Муниципальное общеобразовательное учреждение "Моркинская средняя (полная )общеобразовательная школа №1" Тесты "Итоговая контрольная работа" 1 класс Математика Русский язык Литературное чтение Окружающий мир Подготовила учитель начальны...»

«Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 5 г. ПензыУТВЕРЖДАЮ: Заведующий МБДОУ № 5 Л.А.Пережогина2 марта 2015 года Проект " Здоровый дошкольник" Руководитель проектного офиса – Сипягина Н.Н. ПЕНЗА, 2015 Раздел 1. ИНФОРМАЦИОНН...»

«Технологическая карта урока Ф.И.О. учителя Молоцило Людмила Николаевна Класс 5 Тема урока Баллада Р.Л.Стивенсона "Вересковый мед". Верность традициям предков Цель Формирование представления о личности Р.Л.Стивенсона, знакомство с основными фактами жизни и творче...»

«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу "Английский язык" 2 класс Учитель – Ялама Наталья Ивановна Пояснительная записка Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в основной общеобразовательной школе на основе линии УМК "Английский язык" авторов...»

«Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №6" Творческий проект по технологии "Ночной светильник"Работу выполнил: ученик 7а класса Скороходо...»

«ПЕДАГОГІЧНА РАДА"КОМПЕТЕНТНИЙ УЧИТЕЛЬ – ЗАПОРУКА РЕАЛІЗАЦІЇ КОМПЕТЕНТНІСНОГО ПІДХОДУ ДО СУЧАСНОГО ОСВІТНЬОГО ПРОЦЕСУ"Мета:розвиток педагогічної майстерності вчителя; підвищення професійної компетентно...»







 
2018 www.el.z-pdf.ru - «Библиотека бесплатных материалов - онлайн документы»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 2-3 рабочих дней удалим его.