WWW.EL.Z-PDF.RU
БИБЛИОТЕКА  БЕСПЛАТНЫХ  МАТЕРИАЛОВ - Онлайн документы
 


« Рассмотрено на                                                 Утверждено   заседании ЦМК                             зам.директора по ТО    Протокол №      от  _  ...»

Министерство образования и науки Республики Татарстан

ГБПОУ «Спасский техникум отраслевых технологий»

 Рассмотрено на                                                 Утверждено   заседании ЦМК                             зам.директора по ТО

   Протокол №      от  ___________  В.Л. Захарова _____________Н.А.РачковаМЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

Открытого урока по дисциплине «Иностранный язык»

на тему:

«Hindenburg: Titanic of the skies»

Составила:

преподаватель общеобразовательных дисциплин

С.В. Ядгарова

Болгар - 2016 г.

Методическая разработка предназначена  для преподавателей, с двойной специализацией (история и английский язык). В основном урок построен так, что студенты развивают свои речевые способности, работая в группах сообща, получают новую информацию по истории и воспроизводят её на английском языке. Учитель показывает обучающимся алгоритм выполнения задания, обеспечивает их всем необходимым материалом для работы. Данный урок проводится среди обучающихся с разным уровнем владения английским языком, с применением дифференцированного подхода. Для успешного выполнения задания все студенты делятся на группы, из которых 2-3 группы составляют рассказ, используя данные фразы, а еще одна группа студентов со слаборазвитыми коммуникативными умениями выполняют экспертную функцию. Благодаря такому подходу у студентов развиваются навыки работы в группе и сотрудничества, творческие способности, коммуникативная компетенция, интерес, как к английскому языку, так и к истории.

В методической разработке раскрывается методика проведения интегрированного открытого урока по  дисциплинам «Иностранный язык» и «История».

Методическая разработка составлена преподавателем ГБПОУ «Спасский техникум отраслевых технологий» С.В. Ядгаровой.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………………………………………….4

Технологическая карта интегрированного урока по английскому истории …………………………………………….5

Ход урока …………………………………………………………………………………………………………………….12

Приложения ………………………………………………………………………………………………………………….15

Введение

В соответствии с модернизацией отечественного образования происходит переоценка учебного процесса, внедрения стандартов второго поколения, соответствия  учебных программ уровню ФГОС, а так же изменения, касающиеся воплощения вышеперечисленного посредствам применения новых технологий, методов и типов уроков.

Одним из таких новшеств современной методики является интегрированный урок. Эта технология активно внедряется в учебные программы и связывает, на первый взгляд, несовместимые предметы.

Отличительной особенностью новых ФГОС является наличие требования к формированию универсальных учебных действий и различных результатов учебной деятельности (личностные, предметные и метапредметные). Установленные стандартом новые требования к результатам обучающихся вызывают необходимость в изменении содержания обучения на основе принципов метапредметности как условия достижения высокого качества образования.

Исходя из личного опыта, могу сделать вывод о том, что интегрированные уроки являются наиболее познавательными и интересными, повышает эффективность обучения и мотивацию к изучению интегрируемых предметов, позволяет студентам посмотреть на традиционные уроки и предметы с другой стороны.

На уроке применяются групповые и индивидуальные формы работы. Наличие разного уровня владения английским языков обуславливает дифференцированный подход в обучении.

Так все студенты делятся на три группы: писатели, задачей которых является воссоздать историческое событие на основе опорных слов и словосочетаний, вторая группа «сыщиков» должна выдвинуть все возможные версии произошедшего и третья группа – группа экспертов будет выполнять функции контроля и оценивания. Главной целью урока является формирование коммуникативной компетенции, способствовать формированию мотивации у студентов к высказыванию своей точки зрения.

Будучи учителем с двойной специализацией (история и английский язык), упрощается подготовка и проведение интегрированных уроков. Бинарный урок истории и английского языка расширяет лингвистический и общий кругозор обучающихся, мотивирует активную творческую, мыслительную деятельность. Продуманное сочетание индивидуальных и групповых форм работы так же является неотъемлемой частью интегрированного урока. На мой взгляд, интегрированный урок истории и английского языка является наиболее оптимальным вариантом реализации требований ФГОС и поставленных задач.

Технологическая карта интегрированного урока по английскому языку и истории

Ф.И.О. учителя Ядгарова Светлана Владимировна

Название образовательного учреждения - ГБПОУ «Спасский техникум отраслевых технологий» г. Болгар

Группа – 5414 курс 2 курс

Специальность – 43.02.01 Гостиничный сервис

Дисциплина – ОГСЭ. 03 Иностранный язык (английский)

Тема – Hindenburg: Titanic of the skies

Цель урока – развитие коммуникативной компетенции обучающихся.

образовательная: расширение словарного запаса и применение новых лексических единиц в устной монологической речи: To my mind – на мой взгляд, In my opinion – по моему мнению, As for me – что касается меня, I think – я думаю, Sabotage – саботаж, Engineering – инженерия, Hold a record – устанавливать рекорд, Burst into flame – охвачен огнем, A masterpiece – шедевр, Helium rather than hydrogen – гелий, а не водород, Although – несмотря на, хотя, Disaster struck – катастрофа, актуализация знаний по темам «Порядок слов в английском предложении», «Простое прошедшее неопределенное время», «Прошедшее совершенное время», коррекция и совершенствование произношения, кругозора студентов, актуализация знаний по истории (военно-политическая обстановка в мире накануне Второй мировой войны).

развивающая: способствовать развитию психических процессов (воображение, память, логическое мышление), творческих способностей, письменной и устной речи.

воспитательная: способствовать формированию мотивации и интереса к изучению английского языка и истории.

Тип занятия: интегрированный урок английского языка и истории

Тип урока – урок развития речевых навыков.

Продолжительность – 45 минут

Методы

1.Устный – беседа, объяснение, рассказ – повествование, монолог, хоровое чтение.

2.Практический – перевод с английского на русский, рефлексионный метод «шесть шляп», составление рассказа, установление причинно-следственных связей.

3.Наглядный – рисунки, фотоматериал, раздаточный материал.

4.Творческий – составление рассказа с использованием слов и словосочетаний.

5.Дифференцированный подход – задания в соответствии с уровнем владения английским языком.

Формы обучения и познания – фронтальная, индивидуальная, групповая, парная.

Принципы – посильное обучение, доступность, самостоятельность, активность, единство воспитания и обучения, единство группового и индивидуального обучения.

Оборудование урока – раздаточный материал, опорные фразы для составления рассказа, видео «Гинденбургская катастрофа», цветные шляпы с вопросами и фразами для рефлексии, компьютер, проектор.

Межпредметные связи – история (катастрофы 20 века).

Литература – Jamie Keddie. Images Resource Books for Teachers. Oxford university press. 2013 – 140с.

Источники - www.youtube.com/watch?v=Q7utL5HonSw, http://macbion.narod.ru/c3/hind1.htm, Автор. Энциклопедия мировых сенсаций XX века (Том 2, Ошибки и катастрофы) http://modernlib.ru/books/neizvesten_avtor/enciklopediya_mirovih_sensaciy_xx_veka_tom_2_oshibki_i_katastrofi/read_1/

Планируемые результаты:

Личностные результаты: уважительное отношение к мнению своих одногруппников, истории других стран и народов, формирование навыков коллективной работы и сотрудничества, формирование мотивации к обучению и познанию.

Метапредметные результаты: освоение способов решения проблем творческого характера, формирование умения оценивать свои учебные действия, определять способы решения поставленных задач и достижения планируемых результатов, готовность слушать собеседника и вести дискуссию, умение формулировать и отстаивать свою точку зрения.

Предметные результаты: расширение лингвистического кругозора, развитие психических процессов (воображение, память, логическое мышление), творческих способностей, письменной и устной речи.

Универсальные учебные действия

Личностные: самоорганизация, проявление интереса и активности, творчества, умение работать в команде, умение овладеть нормами и правилами организации труда; развитие трудолюбия и ответственности за качество своей и коллективной деятельности.

Коммуникативные: умение полно и точно выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей, владение монологической и диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка, планирование учебного сотрудничества со сверстниками.

Регулятивные: целеполагание и планирование учебно-познавательной деятельности в малой группе, рефлексия работы группы и всего коллектива, умение регулировать свои действия, взаимодействовать в группе, умение составлять план и последовательность действий.

Познавательные: умение осознанно строить логическое речевое высказывание в устной и письменной форме, рефлексия способов и условий действий, умение составлять тексты, построение логической цепи рассуждений, умение анализировать, выделять и формулировать задачу, умение планировать свою творческую деятельность.

Организационная структура урока

Этапы урока Время

(мин) Цель Деятельность учителя Деятельность студентов Формы организации взаимодействия на уроке Универсальные учебные действия (УУД) Метод

1 2 3 4 5 6 7 8

1.Организационный момент

1 Подготовка студентов к уроку Приветствует студентов. Проверяет готовность студентов к уроку, озвучивает тему и план урока, проверка отсутствующих. Приветствуют учителя. Готовятся к уроку Фронтальная Личностные: самоорганизация.

Регулятивные: способность регулировать свои действия 2.Фонетическая разминка

2 Совершенствование речевых навыков Задает вопросы студентам:

How are you today?

Students, what day is today?

What’s the date today?

What is the weather like? Отвечают на вопросы учителя Фронтальная Личностные: проявление активности,

Беседа

3.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся 2 Создать условия для возникновения внутренней потребности, включения в учебную деятельность. Озвучивает цель урока.

Выдвигает проблему. Создает эмоциональный настрой.

Формулируют цель и вырабатывают способы решения задач. Фронтальная работа Личностные: самоорганизация.

Монолог учителя

4. Усвоение нового материала

5 Объяснить алгоритм выполнения задания Формулирует задание и показывает алгоритм и способ выполнения задания. Читают и переводят слова и словосочетания, усваивают алгоритм решения поставленных задач.

Фронтальная Личностные: проявление интереса и активности в решении поставленных задач.

Регулятивные: умение составлять план и последовательность действий Чтение и перевод

5. Первичная проверка понимания

12 Составление рассказа с использованием слов и словосочетаний Обеспечивает мотивацию выполнения задания.

Контролирует выполнение работы.

Осуществляет:

индивидуальный контроль и

выборочный контроль. Предлагает индивидуальные задания.

Работают в группе, обсуждают версии и составляют рассказ, отвечают на поставленные вопросы. Групповая Личностные: проявление интереса и активности, творчества, умение работать в команде, умение овладеть нормами и правилами организации труда

Коммуникативные:

Планирование учебного сотрудничества

Регулятивные: планирование учебно-познавательной деятельности в малой группе, Познавательные: умение осознанно строить логическое речевое высказывание в письменной форме. Решение задач по образцу, составление рассказа – повествование. Дифференцированное обучение.

6. Первичное закрепление изученного материала

13 Развитие коммуникативной компетенции.

Организовать сопоставление работы с эталоном для самопроверки. Побуждает к высказыванию своего мнения. Напоминает обучающимся, как выполнить устную часть задания. Организует:

Взаимопроверку и коллективную проверку.

Высказывают свои предположения и версии, презентуют свои рассказы. Высказывают свое мнение. Слушают доклад, делятся впечатлениями. Формулируют тему урока.

Групповая, индивидуальная Личностные: проявление интереса и активности, творчества

Коммуникативные: умение полно и точно выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей, владение монологической и диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка

Познавательные: умение осознанно строить логическое речевое высказывание в устной форме

Видео, монолог, рассказ. Диалог - обсуждение

7. Рефлексия. Подведение итогов урока. 10 Организовать рефлексию учащихся по поводу своего психоэмоционального состояния, мотивации, своей деятельности, взаимодействия с преподавателем и одногруппниками. Организует коллективную и индивидуальную самооценку. Объясняет применение и использование рефлексионного метода 6 шляп. Осуществляют самооценку. Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Парная, фронтальная Коммуникативные:

- умение выражать свои мысли

- оценивание качества своей и общей учебной деятельности Беседа, метод 6 шляп, объяснение

Ход урока

Этап урока Время, мин Методы, приемы Деятельность учителя Деятельность студентов (примерная)

Организационный момент 1 Проверка по журналу Good morning everybody!

I am glad to see you! Who is absent today? Good morning teacher!

Приветствуют учителя, готовятся к уроку.

Фонетическая разминка 2 Беседа, хоровое и индивидуальное чтение How are you today?

Students, what day is today?

What’s the date today?

What is the weather like?

Very good. Let’s start our lesson. Отвечают на вопросы преподавателя:

-как у вас дела?

-какое сегодня число?

-какой сегодня день недели?

-какая сегодня погода?

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся 2 Монолог Today I prepared for you one historical event, may be you know it, maybe no. but I coded it and you have to guess it and make a story using words and word combinations. At the end of the lesson you have to call our lesson.

At first you should share on small groups (4-6 people): writers, detectives and experts. The first group is going to make a short story, next will find reasons of the incident and last group checks other two. Формулируют цель и вырабатывают способы решения задач.

Усвоение нового материала 5

Монолог, объяснение, индивидуальное чтение и перевод Before you start I show you how to do it. Look at the board. You can see some words and phrases. Please read them with me and translate it into Russian: 15 April 1912, the Atlantic ocean, disaster, 200 passengers, liner, sea trip, actress Dorothy Gibson, “White star line”, boats, ice burg.

“One of the biggest and the most beautiful liners went across the Atlantic Ocean in April 1912. It was a sea trip organized the company “White star line”. There were 1500 of passengers including Dorothy Gibson. The liner struck an iceberg on the 15th of April in 1912 in the night. 200 passengers were dead. It was a terrible disaster which is known as Titanic catastrophe.” Читают и переводят слова и словосочетания, учитель знакомит студентов с алгоритмом и примером выполнения задания.

Первичная проверка понимания 12

Беседа, хоровое чтение, перевод, составление рассказа, работа в группах

On your tables you have all necessary things. Let’s read phrases together.

Pay attention on the date and the year 1937. Describe the world political situation.

Назовите крупные мировые державы в первой половине 20 века? Какие 2 военно - политических блока были сформированы этими государствами?

1937 год – канун Второй мировой войны. Как вы знаете, страны еще не оправились после первой мировой войны, а Германия жаждала реванша и готовилась к новой войне. Не стоит забывать и том, что некоторые европейские державы (Италия, Германия) находились под властью фашистских партий.

Все это вам понадобится для формулировки одной из причин произошедшего.

So, make a story and answer the questions: what happened, where and why? It is for two groups, the third will be experts. Готовятся к выполнению задания. Актуализируют знания по истории и выявляют причинно – следственные связи.

Студенты делятся на группы по 4-6 человек, 2 группы выполняют задание – составление рассказа с использованием фраз, высказывают свои предположения.обсуждают различные точки зрения и формулируют общие выводы. Третья группа выполняет экспертную функцию, знакомится с полным текстом на английском языке и рассказом о катастрофе дирижабля Гинденбург на русском языке.

Первичное закрепление изученного материала 13 Монолог, обсуждение, наглядный (видео). Well, students, your time is over. You should tell us your stories and reasons of the incident. Then our experts tell you the real event.

Now I want to show you a video of this disaster. Слушают доклады друг друга, делятся впечатлениями и версиями.

Высказывают свое мнение. Осуществляют самопроверку.

Рефлексия. Подведение итогов урока. 10 Беседа, метод 6 шляп, объяснение, парная работа Good job! Please, tell me what you would call today's lesson? And I would like to suggest own theme “Hindenburg: Titanic of the skies”. And now, please, get the mark to your work. Use our colour hats. White hat means you have to make summary of all lesson and work during the lesson without any emotions. (What did you learn today?). Green hat – you can post your suggestions and comments. Red hat – you should tell us about your emotions, experience. You can answer the questions: What did you like today or not?

Yellow hat – you have to list the positive aspects of the lesson. Black hat – you should say difficulties during the work of our lesson. (as for me was more / less difficult…, I think we have such problems …). And blue hat – also summary, answer the question - What did I do well or bad? Thanks for the lesson. Good bye! Осуществляют самооценку. Подводят итоги и выводы. Формулируют тему урока.

Отвечают на вопросы учителя

Что вы сегодня узнали?

Что у меня получается хорошо, а что плохо? Каждая группа получает цветную шляпу для подведения итогов занятия.

Приложение 1

Фразы для составления рассказа

6 May 1937 -6 мая 1937

35 people – 35 человек

Sabotage – саботаж

Engineering - инженерия

Hold a record – устанавливать рекорд

Burst into flame – охвачен огнем

A masterpiece - шедевр

Helium rather than hydrogen – гелий, а не водород

The largest aircraft ever built – самое большое летательное средство когда-либо построенное

Although – несмотря на, хотя

Disaster struck - катастрофа

Lakehurst Naval Air Station, New Jersy - Аэродром Лейкхерст Naval, Нью-ДжерсиFirst transatlantic passenger flight of the year - Первый трансатлантический пассажирский рейс годаПриложение 2

Приложение 3

Фразы для выражения своего мнения

To my mind – на мой взгляд

In my opinion – по моему мнению

As for me – что касается меня

I think – я думаю

Приложение 4

Символ мощи и величия

Гигантский дирижабль "Гинденбург" был построен в тридцатые годы как символ новой гитлеровской Германии. Вопросам безопасности его эксплуатации уделялось огромное внимание. И все же в мае 1937 года он взорвался. Почему?Дирижабль "Гинденбург" был оборудован намного роскошнее, чем воздушные суда, когда-либо существовавшие до него. Это был настоящий летающий дворец, где богатая клиентура могла наслаждаться комфортом во время перелета из Европы в Америку.

 

"Гинденбург" над Нью-Йорком

Для более качественного просмотра нажмите на фотографию

Огромный и величавый, "Гинденбург" играл в авиации такую же роль, как могучий "Титаник" в судоходстве. Но по жестокой иронии судьбы, "Гинденбург" тоже был обречен на гибель.В мае 1937 года, достигнув военно-морской базы Лэйкхерст в Нью-Джерси, огромный воздушный лайнер взорвался, превратившись в колоссальный огненный шар. Пламя уничтожило 198 тысяч кубических метров быстровоспламеняющегося водорода, которым была заполнена внутренняя камера корабля. Через тридцать две секунды после взрыва "Гинденбург", более чем в два раза превышавший по длине футбольное поле, напоминал фантастический обугленный скелет из изогнутого металла. В смертельной агонии этот монстр унес с собой тридцать шесть человеческих жизней. Что же произошло? Случайность? Небрежность? Саботаж? Даже сегодня, более полувека спустя, это остается загадкой.

Флагманский корабль Гитлера

Трагическое событие произошло спустя два года после завершения всех работ по созданию "Гинденбурга" и менее чем через двенадцать месяцев после первого испытательного полета. Символизируя возрождение "третьего рейха", дирижабль рассматривался как национальное богатство, как самый большой и самый дорогой летательный аппарат, построенный когда-либо руками человека. Гитлер рассматривал его как неопровержимое доказательство превосходства арийской расы. Однако для создателей дирижабль означал нечто большее, чем рекламный символ нацистской Германии. Это было наиболее безопасное средство дня воздухоплавания, оснащенное самыми современными навигационными приборами и оборудованием.

Меры безопасности на дирижабле были намного строже, чем на других судах. Команда надевала антистатическую верхнюю одежду и обувь на пеньковой подошве. Все на борту, включая пассажиров, перед посадкой были обязаны сдавать спички, зажигалки и электрические фонарики.

Механизмы, обеспечивающие безопасность дирижабля, хорошо сочетались с великолепием многочисленных технических приспособлений, включая тихие и удобные помещения. В баре подавали "изюминку" - охлажденный коктейль "Гинденбург". Самые искусные повара Германии готовили еду и подавали ее на голубом, покрытом позолотой фарфоре. Чтобы пассажиры не скучали, на борту находилось специально сконструированное легкое пианино.

Однако большинство путешественников предпочитало проводить время в куполе, оборудованном большими окнами, или в комнате для наблюдений, расположенной в нижней части корабля.

Взрыв

Когда 6 мая 1937 года воздушный гигант проплыл над Манхэттеном, казалось, что все идет как обычно. Из открытых окон обзорного помещения пассажиры махали руками, приветствуя репортеров и фотографов, забравшихся на верхнюю площадку самого высокого здания Нью-Йорка.

"Гинденбург" благополучно долетел до военно-морской базы Лэйкхерст и начал снижаться, завершая одиннадцатый трансатлантический рейс. В это время и произошла трагедия. Спустя несколько секунд после спуска причальных концов над головами зевак, пришедших полюбоваться гигантским кораблем, прогрохотал адский взрыв. Он был слышен на расстоянии пятнадцати миль.

Известный журналист Герберт Моррисон, который вел на всю Америку радиорепортаж о прибытии "Гинденбурга", дал самое точное описание катастрофы.

Когда огромный дирижабль снизился, он начал: "Веревки уже спущены, и их держат люди на поле. Задние моторы продолжают работать и сдерживают корабль, чтобы... Господи, он вспыхнул! Это ужасно! Пламя поднялось в небо на пятьсот футов..."

Затем, проглотив горький ком, Герберт Моррисон заставил себя продолжить: "Я никогда не видел ничего более страшного. Это самая ужасная катастрофа в мире! Все пассажиры погибли! Я не могу в это поверить!"

right0На глазах у репортеров и других объятых ужасом свидетелей "Гинденбург" быстро превращался в кромешный ад: огонь получал непрерывную подпитку из огромных трюмов в брюхе корабля, заполненных водородом.

Пассажиры и члены команды в панике выпрыгивали вниз через окна и двери, надеясь спастись от огня. Корабль кренился и дрожал. Тошнотворно запахло горелым мясом, послышались жуткие крики умирающих...

Но даже в этих трагических обстоятельствах нашлись люди, которые не потеряли присутствия духа. Несмотря на возникшее столпотворение, капитан "Гинденбурга" Макс Прусс, опытнейший пилот, делал все, чтобы удержать корабль, не дать ему камнем рухнуть на землю.

Благодаря мужеству и самообладанию капитана спаслись не только он сам и команда, но и шестьдесят два пассажира.

Вопросы без ответов

Что привело самый, казалось бы, безопасный транспортный корабль в западню смерти?

Пока репортер и заинтересованные граждане искали ответ на этот вопрос, была создана официальная комиссия для расследования катастрофы и объяснения причины возникновения пожара.

Поначалу комиссия сосредоточила свои усилия на выявлении возможного саботажа - статус "Гинденбурга" как рекламного символа ненавистного "третьего рейха" допускал такую вероятность. Однако вскоре версия с саботажем была полностью исключена.

Тогда комиссия изучила другие возможные многочисленные причины, включая утечку газа через клапаны, статические разряды и искрение двигателей. Но ни одна из этих версий не получила официального подтверждения.

В конце концов, несмотря на протесты общественности, дело о крушении "Гинденбурга" было закрыто. Восемь долгих лет пролежало оно в архивах, и только после окончания второй мировой войны выяснилось, что прикрыли расследование сами нацисты.

Стало известно, что командующий военно-воздушными силами Герман Геринг, которого называли преемником Гитлера, приказал комиссии слишком не углубляться в версию с саботажем.

Взрыв "Гинденбурга" и без того поколебал авторитет немецкой техники в мире. Установи комиссия, что в катастрофе корабля повинен какой-то саботажник, арийская гордость не вынесла бы второго удара.

Примерно через тридцать пять лет снова всплыла версия преднамеренного взрыва лайнера.

Майкл Макдональд Муни в своей книге о гибели гигантского дирижабля заявил, что катастрофа произошла совсем не случайно. Она была запланирована и осуществлена молодым человеком - антифашистом. Исследователь назвал Эриха Спеля, двадцатичетырехлетнего светловолосого голубоглазого техника по сборке самолетов, который погиб в огне.

Он также предположил, что официальные органы Америки и Германии согласились прикрыть дело, так как не хотели разжигать "международный инцидент".

Хотя никто и никогда не мог доказать, что "Гинденбург" - жертва диверсии, одно можно сказать с уверенностью: трагедия дирижабля стала финалом эры, когда роскошь оценивалась так же высоко, как и скорость.

Немедленно после катастрофы Германия приостановила все работы по дальнейшему проектированию и строительству дирижаблей.

Исключение сделали только для близнеца "Гинденбурга", получившего название "Граф Цеппелин II". Этот дирижабль был достроен, но стать рейсовым кораблем ему так и не довелось. Его использовали для проведения шпионских операций против Британии.

Интересно, что и взорвавшийся "Гинденбург" послужил военным целям Германии. Останки корабля, которым когда-то гордилась нация, были собраны и отправлены на родину, чтобы обрести вторую жизнь.

После этой катастрофы Гитлер больше в дирижабли не верил. Через некоторое время они были отданы на слом. 

Описание катастрофы

Катастрофа длилась доли секунды. Дирижабль стремительно падал. «Я нахожусь у ангара. Красавец Гинденбург приближается. Смотрите что это? Чудо что кто-то выжил в это аду! Дирижабль погиб за 34 секунды! Он вспыхнул, обломки падают на землю. Отойдите подальше, отойдите подальше. Это одна из самых ужасных катастроф в мире. Языки пламени поднимаются на 500 футов вверх. Это страшная трагедия. Дирижабль объят огнем. Йозеф Шпа выбил окно и выпрыгнул. Он прыгнул с высоты 15 метров, но отделался травмой лодыжки. Оттуда прыгают люди. Хайнри Губес повел себя героически, спрыгнув сам он помогал спастись другим. Семья Тёнеров потерялась в суматохе. Мотильде Тёрнер удалось выбросить двух сыновей на руки Губесу, а вот дочь Ирэн она найти не смогла. Жар был нестерпим, несчастной пришлось выбирать искать дочь или прыгать, и она спрыгнула. Невозможно представить что творилось у нее в душе. Пламя распространялось молниеносно. Троим из шести членам экипажа удалось выжить. Юнга Вернер Франс находился на кухне, его окатило водой из лопнувшего бака, что позволило ему стерпеть жар, он смог выбраться через эксплуатационный люк. Рудольф Сайтер находился в нескольких метрах от первого взрыва. Он выбрался через люк в стабилизаторе. Было слышно как кричат пассажиры. Капитан погибшего дирижабля практически полностью обгорел, было непонятно, как он держится на ногах. Капитану Леману не так повезло, он боролся за жизнь до самого утра, но раны были слишком тяжелые. Моррис Нельсон выбирался из дирижабля, разбрасывая горящие осколки металла голыми руками, его друг Долан погиб в огне. Фрау Тернер искала свою дочь всю ночь. Она оказалась жива, но из-за серьезных ожогов легких она не дожила до утра. Тело мистера Тернера нашли утром. Какой страшный день!

Похожие работы:

«Русская литература 6 "Б" класс 28.02.2013г Тема урока: Александр Сергеевич Пушкин. Повесть " Станционный смотритель". История написания. Цель : Познакомить детей с историей написания повести. Станционный смотритель. Задачи: Сформировать у учащихся п...»

«Содержание Введение21. Начало боевого пути32. Сражения с турецким флотом43. Поход эскадры Ушакова против Франции64. Ушаков и Суворов. Ионическая кампания95. Отставка Ушакова и последние годы...»

«Воронин Александр Павлович, учитель истории и обществознания. ЧОУ СОШ Родник г. Волгоград Основные этапы становления частных школ в Волгограде В начале 90-х годов прошлого столетия в России под руководством гру...»

«КГКОУ "Краевая вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №11"СОГЛАСОВАНО Зам. директора Т.А. Ващенко УТВЕРЖДЕНОДиректор школы: _Щербатых Л.В.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по истории для 10 -х КЛАССОВ...»

«Календарно-тематическое планирование курса "Кубановедение" 5 класс № урока № темы, раздела Содержание (разделы темы) Кол-во час Даты проведения ( даты по неделям) Оборудование урока По плану По факту 1 Введени...»

«Классный час "Афганистан болит в моей душе" Классный руководитель – Абдулкадырова Заира Зайнудиновна. Классный час посвящен, памяти погибших воинов-интернационалистов. Мероприятие развивает интерес у учащихся к историческим событиям, уважение к России, расширя...»

«Педагог будущего – пример реализации непрерывного образования Шестернина Ю.М., учитель английского языка высшей категории МБОУ "Гимназия №184", г.Н.Новгород Аннотация. В статье анализируется роль совре...»

«МБОУ Урусовская средняя общеобразовательная школа Сочинение-рассуждение История успеха одного учителя номинация Литературное творчество Автор: Уряднов Даниил Валерьевич 8 класс МБОУ Урусовская СОШРуководитель: учитель русског...»

«ИЗУЧЕНИЕ ОБЗОРНЫХ ТЕМ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ЛИТЕРАТУРЫЧасть 1 Спецификапроведения уроков обзорного типа, их роль и место в курсе истории литературы Проблемы образования в XXI веке интересуют ученых и учителей, родителей и учащихся. Особое...»







 
2018 www.el.z-pdf.ru - «Библиотека бесплатных материалов - онлайн документы»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 2-3 рабочих дней удалим его.